background image

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Городского округа «город Ирбит» Свердловской области 

«Детский сад  № 19» 

623851 г. Ирбит Свердловской обл., ул. Логинова, д. № 6 

 тел. (34355) 7-77-56, e.mail irbitgosad19@yandex.ru 

 

СОГЛАСОВАНО:     
Педагогическим советом 
МБДОУ «Детский сад № 19» 
Протокол от 15.04.2023  г. № 55 
  

                                    
  УТВЕРЖДЕНО: 
  Заведующий МБДОУ                                         
«Детский сад № 19» 
  ______________ И.А. Втехина        
   15.04.2024 г

.                  

  

                  

 
 
 

Отчет о результатах внутренне оценки качества образования  

МБДОУ «Детский сад № 19» за 2023 год 

 

      Общие сведения об образовательной организации 

 

Наименование образовательной 

организации 

Муниципальное бюджетное дошкольное 
образовательное учреждение 
Городского округа «город Ирбит» Свердловской 
области «Детский сад  № 19» 

Руководитель 

Втехина Инна Аркадьевна 

Адрес организации 

623851, город Ирбит Свердловской области, ул. 
Логинова, д. № 6 

Телефон, факс 

8 (34355) 7-77-56 

Адрес электронной почты 

 irbitgosad19@yandex.ru 

Учредитель 

Городской округ «город Ирбит» Свердловской 
области 

Дата создания 

1962 год 

Лицензия 

Лицензия   № Л035-01277-66/00196496, выдана 
Министерством общего и профессионального 
образования Свердловской области  от 28.10.2014 г.   
 

         
       Детский сад основан в 1962 году. Располагается в типовом двухэтажном здании.         
        В соответствии с Распоряжением  Управления образованием Муниципального образования 
город  Ирбит    №  52  -р    от  20.03.2020  г.  «

О  мероприятиях  по  проведению  ремонтных  работ 

здания  и  благоустройству  территории  Муниципального  бюджетного  дошкольного 
образовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Детский сад № 19» 
был  проведен  капитальный  ремонт.

  20  декабря  2021  г.  открылся  обновленный  детский  сад  с 

интерактивным  классом,  новыми  современными  спортивными  площадками,  что  позволило 
значительно  улучшить  условия  для  реализации  образовательной  программы  дошкольного 
образования. 

     

ДОКУМЕНТ

 

ПОДПИСАН

 

ЭЛЕКТРОННОЙ

 

ПОДПИСЬЮ

Сертификат

: 672FF452CF4A25C7EF18C68D5415AF31 

Владелец

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

 

БЮДЖЕТНОЕ

 

ДОШКОЛЬНОЕ

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 

УЧРЕЖДЕНИЕ

 

ГОРОДСКОГО

 

ОКРУГА

 "

ГОРОД

 

ИРБИТ

СВЕРДЛОВСКОЙ

 

ОБЛАСТИ

 "

ДЕТСКИЙ

 

САД

 

19" 

Действителен

с

 09.10.2023 

до

 01.01.2025


background image

      

  Общая  площадь  здания  образовательного  учреждения  1036,3  кв.м.,  в  том  числе  учебная 

площадь – 600  кв.м.

 

        Режим работы учреждения: понедельник – пятница с 07.30 до 18.00 часов, выходные дни: 
суббота,  воскресенье  и  праздничные  дни,  установленные  законодательством  Российской 
Федерации. 
 
Всего по списку: 78 воспитанников: 
- группа раннего возраста от 1,5 до 3 лет – 19 детей; 
- младшая  группа  № 1  от 3 до 4 лет – 20 детей; 
- младшая  группа  № 2  от 3 до 4 лет – 17 детей; 
- подготовительная к школе группа компенсирующей направленности  от 6 до 7 лет – 10 детей; 
- подготовительная к школе группа комбинированной  направленности  от 6 до 7 лет – 11 детей. 

 

       Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской 
Федерации  с  учетом  особенностей,  установленных  законодательством  об  образовании  в 
Российской  Федерации  на  основе  сочетания  принципов  единоначалия  и  коллегиальности.  В 
Учреждении функционируют коллегиальные органы управления: Общее собрание коллектива, 
Педагогический совет, Совет родителей. 
 

1.

 

Качество образовательного процесса. 

1.1

 

 Анализ образовательной программы дошкольного образования

.  

     Образовательная  деятельность  в детском  саду  организована  в соответствии  с  Федеральным 
законом  от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании  в Российской  Федерации»,  ФГОС 
дошкольного  образования.  С 20.12.2021  года  детский  сад  функционирует  в соответствии 
с требованиями  СП 2.4.3648-20  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к организациям 
воспитания  и обучения,  отдыха  и оздоровления  детей  и молодежи»,  а с 01.03.2021 — 
дополнительно  с требованиями  СанПиН  1.2.3685-21  «Гигиенические  нормативы  и требования 
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». 
      Образовательная  деятельность  осуществляется    на основании  утвержденной  основной 
образовательной программы дошкольного образования,   в соответствии с ФГОС дошкольного 
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. 
       Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ в детском 
саду 

осуществлены 

 

организационные 

мероприятия 

по внедрению 

федеральной 

образовательной 

программы 

дошкольного 

образования, 

утвержденной 

приказом 

Минпросвещения  России  от 25.11.2022  № 1028  (далее —  ФОП ДО),  в соответствии 
с утвержденной  дорожной  картой.  Для  этого  создали  рабочую  группу  в составе  заведующего, 
методиста, воспитателей. 
 Результаты: 

 

утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования 

Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели 
в действие с 01.09.2023 г.; 

 

скорректировали план-график повышения квалификации педагогических 

и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам 
применения ФОП ДО; 

 

провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными 

представителями) воспитанников. 

       Предметом  деятельности    детского  сада  является  образовательная  деятельность  по 
обеспечению воспитания, обучения и развития детей в возрасте от 1 года до 8 лет. 
         Образовательная  программа  дошкольного  образования  и  обновленные  комфортные 
условия  в  детском  саду  обеспечили  полноценное    развитие  личности,  мотивацию  и  развитие 
способностей детей в различных видах деятельности.  

1.2

 

Анализ взаимодействия всех участников образовательного процесса. 


background image

      В учреждении  работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять 
поставленные  цели  и  задачи.  По  результатам  мониторинга,  сотрудники  создают  и 
поддерживают  доброжелательную  атмосферу  в  группе,  способствуют  установлению 
доверительных  отношений,  учитывают  возрастные  и  индивидуальные  особенности  детей, 
планируют  разнообразную  образовательную  деятельность,  дети  постоянно  находятся  в  поле 
зрения сотрудников

 

1.3.

 

Анализ использования педагогами современных образовательных технологий. 

          Для  повышения  эффективности  воспитательно  –  образовательной  работы  в 
организованной образовательной деятельности в детском саду наряду с традиционными видами 
работ  используются современные технологии:  
- «Здоровьесберегающая технология»; 
- «Проектная деятельность»; 
- «План. Дело. Анализ»; 
- «Нейропсихологические подходы»; 
- «Кинезиология»; 
-  Интерактивная песочница; 
- Интерактивный стол; 
- Многофункциональный стол; 
- «Умные пчёлки» по основам программирования в тгровой деятельности с «Bee-bot» 
- «Наураша» по основам естественнонаучной направленности экспериментальная лаборатория; 

Программирование 

КУБО» 

по 

основам 

естественнонаучной 

направленности 

экспериментальной лаборатории; 
 -  Интерактивная  обучающая  система  «Играй  и  развивайся»:  «Безопасность»,  «Математика», 
«Метеостанция». 

      

Применяя  в  образовательной  деятельности  современные  педагогические  технологии, 

добились  хороших  результатов  в  своей  работе.  Внедрение  инновационных  образовательных 
технологий  позволило  значительно  повысить  качество  образования,  повысить  мотивацию  к 
обучению  и  развитию.  Данные  технологии  были  направлены  на  индивидуализацию 
образования и социализацию ребёнка, учитывает специфику дошкольного возраста, позволило 
создать  условия  для  развития  психических  процессов  (развитие  мышления,  воображения, 
памяти,  внимания),  процессов  саморегуляции  личности,  способствовали  мотивации  детей  к 
познавательной деятельности.

 

 

1.4.

 

Индивидуализация образования. 
 

Адаптированные программы 

Количество 

обучающихся 

по 

программе 

Адаптированная 

основная 

образовательная 

программа дошкольного образования для детей с 
тяжёлыми нарушениями речи 

Адаптированная 

основная 

образовательная 

программа дошкольного образования для детей с 
ЗПР 

 

Адаптированная 

основная 

образовательная 

программа дошкольного образования для детей с 
РАС 
 

 

           В соответствии  с рекомендациями  Психолого-медико-педагогической комиссии  
разработаны  и  реализуются  адаптированные  образовательные  программы  дошкольного 
образования. 


background image

 

2.

 

Качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности. 

2.1. Анализ психолого-педагогических условий 

 

№ 
п/п

 

Параметры соответствия

 

Степень 
соответствия

 

уважение  взрослых  к  человеческому  достоинству  детей, 
формирование  и  поддержка  их  положительной  самооценки, 
уверенности в собственных возможностях и способностях 

использование  в  образовательной  деятельности  форм  и  методов 
работы 

с 

детьми, 

соответствующих 

их 

возрастным 

и 

индивидуальным 

особенностям 

(недопустимость 

как 

искусственного  ускорения,  так  и  искусственного  замедления 
развития детей) 

построение 

образовательной 

деятельности 

на 

основе 

взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы 
и  возможности  каждого  ребенка  и  учитывающего  социальную 
ситуацию его развития 

поддержка 

взрослыми 

положительного, 

доброжелательного 

отношения  детей  друг  к  другу  и  взаимодействия  детей  друг  с 
другом в разных видах деятельности 

поддержка 

инициативы 

и 

самостоятельности 

детей 

в 

специфических для них видах деятельности 

возможность  выбора  детьми  материалов,  видов  активности, 
участников совместной деятельности и общения 

защита детей от всех форм физического и психического насилия 

поддержка  родителей  (законных  представителей)  в  воспитании 
детей,  охране  и  укреплении  их  здоровья,  вовлечение  семей 
непосредственно в образовательную деятельность 

 

Система взаимодействия с родителями воспитанников 

В  течение  года  в  группах  систематически  проводилась  работа  по  взаимодействию  с 

родителями.  Составлены  перспективные  планы,  в  них  указаны  все  совместные  мероприятия, 
консультации,  родительские  собрания,  оформление  родительских  уголков.  На  протяжении 
учебного  года    родителям    была  предоставлена  возможность  поучаствовать  в 

городских 

конкурсах

.  Семья  Есении  А.  приняла  участие  в  направлении  «Краеведение»  составили 

видеосюжет  об  улице  Ленина    города  Ирбита.  Проведён  практикум  для  родителей  вторых 
младший  групп  «Наши  трёхлетки»  С  Родителями  воспитанников  были  проведены 
традиционные  праздники,  акция  «Родительский  патруль»  и  акция  с  детьми  и  родителями 
подготовительной к школе группы «Посади дерево», а так же индивидуальные консультации и 
практикумы. 

С детьми и родителями успешно реализованы проекты, проведены мероприятия: 
  

 

Педагог 

Тема 

Сроки  

Воспитатель 
подготовительной к 
школе группы 

«День Спасибо» 
«Зажги синим» 
«День здоровья» 

март 
апрель 

Воспитатель  младшей 

«Зимушка – зима», Комплексное занятие 

 


background image

группы № 1  

23 февраля 

Воспитатель 
подготовительной к 
школе группы 

Комплексное занятие 23 февраля 

февраль 

Музыкальный                    
руководитель 

8 марта, День музыки, Праздник 
Снеговика, Конкурс чтецов «Осень в гости 
к нам пришла», «День космонавтики», 
«День смеха» 

 

Инструктор по 
физической культуре   

«День Отца», «День зимних видов спорта»  февраль 

Воспитатель 
подготовительной 

к 

школе группы 

«Ярморочная неделя» 

август 

 

 

2.2. Анализ кадрового обеспечения 

№ 
п/п

 

Параметры соответствия

 

Степень 
соответствия

 

укомплектованность кадрами 


 

доля педагогов прошедших курсы повышения квалификации 


 

доля педагогов участвовавших в конкурсном движении различного 
уровня 

доля педагогов прошедших аттестацию 

     
      

МБДОУ укомплектовано кадрами на 100%.  В учреждении работают специалисты: учитель-

дефектолог,  учитель-логопед,  педагог  –  психолог,  инструктор  по  физической  культуре, 
музыкальный руководитель. 
Образовательный ценз педагогических работников составляет: 

 

высшее профессиональное образование – 3   (20 %); 

 

среднее профессиональное образование - 11 человек (80 %). 

     Руководитель  учреждения  назначена  на  должность  Постановлением  администрации  МО 
город Ирбит № 1425 от 11 августа 2010 года. 
             По  итогам  аттестации:  9  педагогов    (70  %)  имеют  первую  квалификационную 
категорию,  6  педагогов    (30  %)  не  имеют    категории.  За  последние  три  года  100%  педагогов 
прошли курсы повышения квалификации. 
      Образовательный  ценз  и  уровень  квалификации  педагогов  позволяет  реализовать 
заявленную  к  лицензированию  основную  общеобразовательную  программу  дошкольного 
образования 

в 

группах 

общеразвивающей 

направленности, 

компенсирующей 

и 

комбинированной направленности.  

Повышение профессионального мастерства 

      Административный  и  педагогический  состав  учреждения    прошли  курсы  повышения 
квалификации по реализации ФГОП ДО..  
      Повышение  квалификации  и  профессионального  уровня  через  курсовую  переподготовку  в 
2023 году   прошли   работники. 
 

№  Программа повышение квалификации 

Количество 
педагогов, 
руководитель 

«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг 
для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 

1  
руководитель 


background image

ООО «Приволжский центр дополнительного 
профессионального образования», 144 ч, 2023 г 

 


педагог 

 

«Управление развитием педагогического коллектива при 
внедрении инновационной деятельности», ИРО, 40 часов, май 
2023 
 

1  
руководитель 
 

«Общие вопросы охраны труда и функционирования системы 
управления охраной труда» - 16 часов, «Безопасные методы и 
приёмы выполнения работ при воздействии вредных или 
опасных производственных факторов, источников опасности, 
идентифицированных в рамках специальной оценке условий 
труда и оценки профессиональных рисков»-16 часов, 
«Использование средств индивидуальной защиты»-9 часов, 
«Оказание первой помощи пострадавшим»-9 часов, НЧОУ 
ДПО «УЭЦ «Строитель», июнь 2023 

1  
руководитель 

педагог 
 

«Особенности реализации федеральной образовательной 
программы дошкольного образования», «Всеобуч», 24 часа, 
2023 г 


педагога 

 «Учимся легко: нейропсихология в детском возрасте саду и 
школе», онлайн-курс SKLAD,  72 часа, 2023 г. 
«Как начать играть с ребёнком РАС», 6 часов, 2023 г 


педагог 

« Разработка рабочей программы педагога ДОО в соответствии 
с ФОП ДО», 24 часа, июнь 2023 «Всеобуч» 

2  
педагога 

«Реализация  Федеральной  адаптированной  образовательной 
программы 

дошкольного 

образования 

в 

дошкольной 

образовательной организации», 16 часов 

1  
педагог 

«Индивидуальная  поддержка  развития  ребёнка  дошкольного 
возраста в семье», ИРО 2023 

1  
педагог 

 

Участие в методической деятельности в детском саду в 2023 год 

 

 

Направления 

методической 

работы  

Форма реализации, кратность, 

тема 

Качественная 

характеристика  

достигнутых результатов 

1

 

Организация 
методической 
поддержки  
реализации ФГОС 
ДО 

на 

уровне 

ДОУ *

 

Цикл семинаров – 
практикумов 

«Использование технологии 
«Синквейн» в работе по 
развитию речи старших 
дошкольников 
«Формирование речевого 
дыхания предполагает, в том 
числе, и выработку воздушной 
среды» 
Нейроигры – средства 
активизации и стимулирования 
речевой активности» 
«Логокубики» 
«Актуальность алгоритмики с 
детьми дошкольного возраста в 
детском саду» 

Педагоги детского сада 
делились опытом работы в 
направлении развитие речи 
детей дошкольного 
возраста. Знакомили с 
методами, формами, 
технологиями, которые 
помогают развивать у 
ребёнка речь, мелкую 
моторику, координацию, 
развивает словарный запас, 
стимулируют речевую 
активность и т.д. 
 
Обобщены знания 
педагогов о современных 
формах и методах работы 


background image

«Игра Развивайка» 
«Использование логоритмики и 
ритмопластики, с целью развития 
музыкально-творческих 
способностей и речевой 
активности детей дошкольного 
возраста» 
Методика «Вимбельбух» 
«Развитие связной речи детей 
дошкольного возраста через 
игровую деятельность» 

Педсовет 

«Эффективные 

технологии речевого развития 
детей дошкольного возраста» 

по развитию речи 
дошкольников. 
 
Педагоги составили план по 
самообразованию 
направленный на развитие 
речи детей.  
Пополнен  центр  Речи  в 
каждой возрастной группы.

 

2

 

 

Цикл семинаров по внедрению 
ФОП ДО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педсовет: 

«Подготовка к 

применению ФОП»

 

 

Разработано: 

Положение о рабочей 
группе по приведению 
ООП ДО в соответствии с 
ФОП 
Дорожная карта по 
разработке ООП ДО в 
соответствии с ФОП ДО в 
МБДОУ «Детский сад № 
19» 
Приказ о переходе на 
непосредственное полное 
применение федеральной 
образовательной 
программы дошкольного 
образования в МБДОУ 
«Детский сад №19» 

Познакомили со 
структурой программы: 

Целевого раздела 
Содержательного раздела 
Организационного раздела 
 
Проанализирована 
инфраструктура  ДОО  и 
комплекс 

учебно-

методического  материала  в 
соответствии  с  ФОП  ДО. 
Составлен 

список 

оборудования 

и 

методического  комплекса. 
Оформлен 

стенд 

по 

вопросам применения ФОП 
ДО 

в 

методическом 

кабинете. 

Запланированы 

курсы 

повышения 

квалификации.

 

 


background image

 

Участие в городских  методических объединениях  2023 год 

 

Педагоги 

ГМО 

Мероприятие 


воспитателя  

Игровая алгоритмика и 

основы робототехники

 

 
 

«Школа молодого 

педагога»

 

Практикум Игра- ситуация « Профессии», 
март 2023 
Конспект занятия «Профессии», апрель 2023 
Информация для брошюры 
«Семинар - практикум для 
родителей», май 2023 


воспитателя 

«Школа молодого 

педагога»

 

Информация для брошюры «Семинар - 
практикум для родителей», май 2023 

1  
воспитатель 

 Культурная практика детей 
дошкольного возраста -
игра»

 

«Работа с родителями», март 2023 
«Ширмы для разделения игрового 
пространства», май, 2023 


воспитателя 

«Игровая алгоритмика»  

«Инновационный подход к развивающей 
предметно пространственной среды в ДОУ», 
апрель 2023  

1  
воспитатель 

Совет молодых педагогов

 

Сертификат 

1  
Педагог-психолог 

«Психолого-
педагогическое 
сопровождение детей с 
ОВЗ» 

Слушатель 

1 музыкальный 
руководитель 

«Музыкальное воспитание в 
дошкольном учреждении»  

Представление Центра музыкального 
творчества и театрализации, март, 2023 

1 учитель-логопед 

Коррекционная работа 
(развитие речи)

 

«Психолого-
педагогическое 
сопровождение детей с 
ОВЗ» 

Слушатель  
 
 
Слушатель 


 воспитателя 

«Коррекционно 
развивающая работа с 
детьми ОВЗ» 

«Представление уголка РППС для детей с 
РАС», март 2023 
 

2 воспитателя 
1 методист 

Участие в городских  сборах молодых педагогов и наставников, март  
2023

 

 

 

          Н

аблюдается активность педагогов в участии городского методического объединения. 10 

педагогов представили свой опыт работы педагогическому сообществу города. В 2023 учебном 
году на 1 КК аттестовались 1 воспитатель, 1 музыкальный руководитель и 1 методист. В 2024 
учебном году планируется процедура аттестации в соответствии с планом.  

Положительные результаты: 

-  стремление  к  профессиональному  росту  и  самообразованию.  Трансляция  опыта 
педагогической  деятельности  на  разных  уровнях  мастер  –  классы  внутри  ДОО,  ГМО  города, 
интернет – ресурсы, сайт ДОО  

 

2.3.

 

Анализ материально-технических условий 


background image

№ 
п/п

 

Параметры соответствия

 

Степень 
соответствия

 

Соответствие санитарно-эпидемиологическими нормативами 

Соответствие правилам пожарной безопасности 

Соответствие  требованиям  к  средствам  обучения  и  воспитания  в 
зависимости от возраста и индивидуальных особенностей развития 
детей 

Соответствие 

требованиям 

к 

материально-техническому 

обеспечению 

программы 

(учебно-методические 

комплекты, 

оборудование, предметное оснащение) 

  

Соблюдение  требований  по  охране  здоровья  воспитанников  и  работников 
образовательного учреждения.

 

           План  непосредственно  –  образовательной  деятельности  и  расписание  занятий 
утверждены заведующей детским садом, составлены в  соответствии с требованиями СанПиН, 
режимные моменты в ДОУ соблюдаются, что в достаточной степени обеспечивает реализацию 
прав  участников  образовательного  процесса  в  части  максимального  объема  учебной  нагрузки 
на воспитанников.  
          В  МБДОУ  составлен  План  производственного  контроля,  утвержденный  заведующей 
ДОУ.  Имеется  в  наличии  документация,  регулирующая  деятельность  по  охране  труда  и 
обеспечения безопасности образовательного процесса: приказы, положения, акты, инструкции, 
журналы регистрации инструктажей.  

Имеются планы эвакуации, информационные стенды, паспорт безопасности объекта. 

          Документация  ДОУ  по  охране  труда  соответствует  требованиям  норм  и  правил  охраны 
труда.  В  целях  предупреждения  травматизма  проводятся  профилактические  мероприятия  по 
охране труда и пожарной безопасности с сотрудниками и воспитанниками. 

 

 

2.4.

 

Анализ финансовых условий 

 

№ 
п/п

 

Параметры соответствия

 

Степень 
соответствия

 

обеспечение  реализации  ООП  бюджетного  образовательного 
учреждения  осуществляется  исходя  из  стоимости  услуг  на  основе 
государственного (муниципального) задания 

 
     Для  обеспечения  муниципального  задания  в  2023  году  для  реализации  образовательной 
программы  дошкольного  образования  выделено   

119 115,59       

рублей.    Для  реализации 

программы приобретено: 

 

Методическая  литература; 

 

Пособия; 

 

Детские костюмы; 

 

Игры и игрушки; 

 

Организованы курсы повышения квалификации. 

      

Анализ развивающей предметно-пространственной среды 

 

№ 
п/п

 

Параметры соответствия

 

Степень 
соответствия

 


background image

Соответствие ООП ДО дошкольной организации 

Соответствие  материально-техническим  и  медико-социальным 
условиям  пребывания  детей  в  ДОО  согласно  действующим 
СанПиН 

Соответствие возрастным возможностям детей 

Трансформируемость  в  зависимости  от  образовательной 
ситуации, интересов и возможностей детей 

Возможность  использования  различных  игрушек,  оборудования 
и прочих материалов в разных видах детской активности 

Вариативное 

использование 

различных 

пространств 

(помещений)  и  материалов  (игрушек,  оборудования  и  пр.)  для 
стимулирования развития детей 

Наличие свободного доступа детей (в том числе с ОВЗ и детей-
инвалидов)  непосредственно  в  организованном  пространстве  к 
игрушкам,  материалам,  пособиям  и  техническим  средствам 
среды 

Соответствие 

всех 

компонентов 

РППС 

требованиям 

безопасности и надежности при использовании 

 
 
Назначение учебных помещений:

 

            В здании детского сада оборудованы 5 групповых помещений, в том числе: 5 групповых 
комнат,  5  спальных  помещений,  5  приемных  помещений;  кабинет  учителя  –  дефектолога  (9 
кв.м.), и музыкального руководителя (11,1 кв.м) физкультурный зал (42,0 кв.м.), музыкальный 
зал  (60,5  кв.м.),  интерактивный  класс  (28,4  кв.м.)    с  утвержденным  графиком  использования 
помещений.  Все  помещения  оборудованы  с  учетом  гигиенических  и  педагогических 
требований.         
      Вестибюли  и  лестничные  площадки  эстетично  оформлены  с  использованием  сюжетов 
русских  народных  сказок  и  мультипликации  в  выдержанной  цветовой  гамме. 
    На  территории  детского  сада  имеются  пять  участков  для  прогулок  детей,  оснащённых 
малыми  игровыми  и  спортивными  формами,  песочницами,  цветниками,  стадион  для  занятий 
спорта.   Функциональное  зонирование  территории,  оборудование  игровых  и  физкультурной 
площадок соответствует требованиям СанПиН. 
  

Оборудование учебных помещений 

 
     Учреждение  оснащено  в  достаточном  количестве  новой  современной  мебелью, 
соответствующей 

росто-возрастным 

особенностям 

воспитанников. 

Детская 

мебель 

промаркирована 

в 

соответствии 

с 

санитарно-гигиеническими 

требованиями. 

      Для  организации  образовательного  процесса  в  учреждении  имеются:  пять  магнитофонов, 
два 

фортепиано, 

телевизора, 

музыкальный 

центр. 

     Для  реализации потребностей  детей  в  двигательной  активности на  занятиях и  в  свободной 
деятельности  в  ДОУ  имеется  необходимое  физкультурно-спортивное  оборудование.  Для 
физического  развития  детей  имеется  спортивный  инвентарь,  позволяющий  обеспечивать 
оптимальное  физическое  развитие  воспитанников  на  занятиях,  совместной  деятельности 
педагогов с детьми, самостоятельной двигательной деятельности детей:  мягкие модули, мячи, 
скакалки,  обручи,  мешочки  для  метания,  кегли,  палки  гимнастические,  фитболы.    В  каждой 
возрастной группе имеется физкультурный уголок с различным нестандартным оборудованием. 
Прогулочные, спортивный участки оборудованы лесенками для лазания, сколодромом, имеется 


background image

в  достаточном  количестве  выносной  материал  для  игр  с  песком  и  водой. 
        В  группах  раннего  дошкольного  возраста  имеются  6  центров  активности,  а  в  старшем 
дошкольном  возрасте  12  центров  активности  в  соответствии  с  ФОП  ДО:  изобразительной, 
театрализованной, музыкальной деятельности, оснащенные атрибутами для сюжетно-ролевых, 
театрализованных,  дидактических  игр,  а  также  для  реализации  образовательных  областей. 
      Предметно-развивающая  среда  групповых  помещений  организована  в  соответствии  с 
заявленной  к  лицензированию  основной  образовательной    программы  дошкольного 
образования 

в 

группах 

общеразвивающей 

комбинированной 

и 

компенсирующей  

направленности. 
  

      Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

в  МБДОУ  "Детский  сад  №19"  имеется  интерактивный  класс,   предназначенный  для 
индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми дошкольного возраста. В классе 
имеется интерактивное оборудование:  
1 Интерактивная песочница-стол 
2 Интерактивная доска 
3 Игровой многофункциональный стол 
4 Акустическая система 
       Интерактивное оборудование предназначено для развивающей  и коррекционной работы с 
детьми,  а  так  же  с  детьми   ОВЗ.  В  интерактивном  классе    работают  воспитатели,  психологи, 
учителя-дефектологи и логопеды.   
  

Объекты спорта

 

           В   МБДОУ  «Детский  сад  №  19»  созданы  условия  для  физического  развития 
воспитанников:  имеется  физкультурный  зал,  спортивная  площадка  для  подвижных  игр, 
стадион.  Для  физического  развития  детей  имеется  спортивный  инвентарь,  позволяющий 
обеспечивать  оптимальное  физическое  развитие  воспитанников  на  занятиях,  совместной 
деятельности  педагогов  с  детьми,  самостоятельной  двигательной  деятельности  детей:   мягкие 
модули, маты, мячи, скакалки, обручи, мешочки для метания, кегли, палки гимнастические. 
  

 
3.  Качество результатов образовательной деятельности

 

3.1. Оценка индивидуального развития каждого ребёнка (педагогический и психологический 
мониторинг). 

        В  МБДОУ  ежегодно  проводится  мониторинг    с  целью  отслеживание  результатов  его 
развития  и  предназначен  для  индивидуальной  работы.  Основными  методами  мониторинга 
являются  наблюдение,  беседа,  игровые  задания.  В  сентябре  месяце  мониторинг  проводится  с 
целью  определения  достижения  ребёнка  к  этому  времени,  а  так  же  проблемы  развития,  для 
решения  которых  требуется  помощь  воспитателя.  В  мае  оценивается  степень  решения 
поставленных задач,  и определяются дальнейшие перспективы с учётом новых задач развития 
детей.  
        В целом усвоили программу  в 2023 учебном году все дети детского сада со следующими 
результатами. 
 

Область 

Высокий 

Средний 

Низкий 

1.  Социально-коммуникативное 

развитие. 

69% 

28% 

3% 

2.  Познавательное развитие. 

45 % 

45 % 

10 % 

3.  Речевое развитие. 

37 % 

56 % 

11 % 

4.  Художественно 

эстетическое 

развитие. 

36 % 

56 % 

7,5 % 

5.  Музыка. 

40% 

40% 

20% 

Физическое развитие 

60% 

32 % 

8 % 


background image

 

Анализ уровня развития выпускников ДОО 
 

 

 
 
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Опираясь 

на  результаты  мониторинга,  можно  сделать  вывод,  что  работа  с  детьми  по  освоению 
образовательных  областей  была  успешной,  проводилась  с  учётом  возрастных  особенностей 
детей.  Следовательно  по  всем  направлениям  образовательного  стандарта  по  дошкольному 
образованию прослеживается динамика развития воспитанников ДО.

 

Реализация  каждой  образовательной  области  предполагает  решение  специфических  задач 

во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада: 

 

режимные моменты; 

 

игровая деятельность; 

 

специально организованные традиционные и интегрированные занятия; 

 

индивидуальная и подгрупповая работа; 

 

самостоятельная деятельность; 

 

опыты и экспериментирование. 

В  2023  году  в  целях  утверждении  Основ  государственной  политики  по  сохранению  и 

укреплению  традиционных  российских  духовно-нравственных  ценностей,  реализуется 
Федеральная  рабочая  программа  воспитания,  которая  является  структурным  элементом 
федеральной образовательной программы дошкольного образования.  

Общая  цель  воспитания  в  ДОО

  -  личностное  развитие  каждого  ребенка  с  учетом  его 

индивидуальности  и  создание  условий  для  позитивной  социализации  детей  на  основе 
традиционных ценностей российского общества, что предполагает: 
1)  формирование  первоначальных  представлений  о  традиционных  ценностях  российского 
народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения; 
2)  формирование  ценностного  отношения  к  окружающему  миру  (природному  и 
социокультурному), другим людям, самому себе; 
3) становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными 
ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами. 
В  детском  саду проводилась  работа  разнопланового  характера  в  следующих  направлениях: 
работа с педагогами, с детьми, с родителями, с социумом. 
Деятельность  по  Программе  воспитания  носит  системный  характер  и  направлена  на 
формирование: 
- Патриотического  
- Духовно-нравственного   
- Социального   

80% 

65% 

65% 

53% 

95% 

20% 

35% 

35% 

47% 

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

низкий 

высокий 

средний 


background image

- Познавательного   
- Трудового  
- Эстетического 
- Физического и оздоровительного направления   
Работа с детьми проводилась в соответствии с  календарным планом воспитательной работы: 
 
Дата  

Воспитательное 
событие 

Формы организации образовательного процесса в разных 
возрастных группах 

 

 

Группа 
раннего 
возраста 

Младшие 
группы  

Старшая и подготовительные 
группы 

9 декабря  День Героев 

Отечества 

– 

– 

Беседа-рассказ с элементами 
презентации 

12 
декабря 

День Конституции  
Российской 
Федерации 

– 

– 

Беседа-рассказ с элементами 
презентации 

Законотворческие практики: 
устанавливаем  
правила поведения в группе, 
фиксируем их  
с помощью условных обозначений 

Последня
я неделя 
декабря 

Любимый праздник 
Новый год 

Новогодние утренники 

 

Неделя зимних игр и 
забав 

Подвижные игры, эстафеты, создание построек из снега. 
Конкурс снежных скульптур с привлечением родителей. 
Строительство снежного городка 

11 января  Международный 

день  
«спасибо» 

День вежливости 

Изготовление открыток-сюрпризов «Спасибо тебе!» 

27 января  День полного  

освобождения  
Ленинграда от  
фашистской 
блокады 

– 

– 

– 

Беседа-рассказ с 
элементами 
презентации 

28 января  Международный 

день ЛЕГО 

Тематический образовательный проект «Леголенд» 

8 февраля  День Российской 

науки 

– 

– 

Беседа-
рассказ с 
элементами 
презентации 

Викторина 

Познавательный 
досуг 
«Экспериментариум
» 

21 
февраля 

Международный 
день родного языка 

– 

Конкурс чтецов «Читаем стихи на родном 
языке» 


background image

23 
февраля 

День защитника  
Отечества 

– 

– 

Физкультурный досуг «Будущие 
защитники  
Родины» 

– 

– 

Встречи с интересными людьми – 
родители  
с военными профессиями 

– 

– 

Сюжетно-дидактические игры 
«Военные профессии» 

8 марта 

Международный  
женский день  

Утренники 

20 марта  Международный  

день счастья 

Чтение художественной литературы 

Выставка детских и детско-родительских работ «Что 
такое счастье» 

Театрализованные игры по книге И. Зартайской «Когда я 
счастлив»  

27 марта  Всемирный день 

театра 

Участие в 
теат­рализ
ованных 
играх по 
мотивам 
русских 
народных 
сказок 

Чтение книг «Куда 
пойдем? В кукольный 
театр!», «Какие бывают 
профессии».  
Беседы-презентации о 
творческих профессиях 

Создание 
коллекции «Театр в 
чемодане»  

Подготовка 
кукольных 
спектаклей для 
детей младшего 
возраста 

– 

– 

– 

Посещение театра 
при участии 
родителей 

31 марта  День рождения  

Корнея  
Чуковского 

Подготовка театрализованного действа по стихам Корнея 
Чуковского с участием детей разных возрастных групп и 
родителей 

2 апреля 

Международный  
день детской книги 

Проект «Наши любимые книги» 

– 

Беседа-рассказ «Как 
книга к нам пришла» 

Сюжетно-
дидактическая игра 
«В издательстве 
детской 
литературы» 

Тематическая выставка «Любимые книги наших пап и 
мам» 

7 апреля 

Всемирный  
день здоровья 

Физкультурные досуги 

 

– 

– 

– 

Викторина «Я питаюсь 
правильно» 


background image

12 апреля  День космонавтики  Тематический образовательный проект «Большое 

космическое путешествие» 

22 апреля  День Земли 

– 

– 

Познавательный досуг 

Чтение глав из книги П. 
Клушанцева  
«О чем рассказал телескоп» 

29 апреля  Международный  

день танца 

Конкурс танцев «Танцует вся моя семья» 

1 мая 

День Весны и Труда  Музыкальный досуг «Песни весны» 

Трудовой десант на участке детского сада с участием 
родителей 

9 мая 

День Победы 

– 

– 

– 

Участие  
в «Параде 
дошколят» 

Совместная с родителями акция возложения цветов к 
памятнику героям  
Великой Отечественной войны 

18 мая 

Международный  
день музеев 

Экскурсия в музей 
детского сада 

Виртуальные экскурсии в музеи 
России 

– 

Коллекционирование «Музей в 
чемодане» 

24 мая 

День славянской 
письменности и 
культуры 

Беседа-рассказ с 
элементами 
презентации 
«Волшебные буквы» 

Познавательный досуг-викторина  
«Как пишут в разных странах» 

1 июня 

Международный  
день защиты детей 

– 

– 

Конкурс 
рисунков на 
асфальте 

Тематический  
образовательный 
проект «Я – 
ребенок! И я имею 
право…» 

3 июня 

Всемирный  
день велосипеда 

Велопробег 

6 июня 

День русского языка 
в ООН 
Пушкинский день 
России 

Тематический образовательный проект «Сказки 
Пушкина» 

12 июня 

День России 

– 

Игра-квест «Удивительное путешествие по 
большой стране» 

Фотовыставка «Наши семейные поездки по России» 

Телемост «Мы живем в России» 

22 июня 

День памяти и 

Участие в акции «Свеча памяти» совместно с родителями 


background image

скорби 

– 

– 

Беседа-рассказ с элементами 
презентации 

8 июля 

День семьи, любви и 
верности 

Тематический образовательный проект «СемьЯ» 

11 июля 

Всемирный  
день шоколада 

– 

Виртуальная экскурсия на шоколадную 
фабрику 

 

 

Сладкие досуги 

28 июля 

День Военно-
Морского Флота 

Рассказ с элементами презентации 

2 августа  День воздушно-

десантных войск 
России 

Физкультурный досуг 

5 августа  Международный  

день светофора 

– 

Игра-квест «Путешествие со светофором» 

13 
августа 

День 
физкультурника 

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная 
семья». Спортивный парад 

22 
августа 

День 
Государственного  
флага Российской  
Федерации 

Беседа-рассказ с элементами презентации «Флаг города, 
флаг региона, флаг страны» 

Продуктивная деятельность «Горит на солнышке флажок, 
как будто я огонь зажег» 

– 

– 

Детско-родительские проекты 
«Флаг моей семьи» 

 

Коллектив  ДОУ  прилагает  усилия,  чтобы  детский  сад  представлял  для  детей  среду,  в 

которой  будет  возможным  приблизить  учебно-воспитательные  ситуации  к  реалиям  детской 
жизни, научит ребенка действовать и общаться в ситуациях, приближенных к жизни. 
             В каждом групповом помещении ДОУ размещен и оформлен центр по патриотическому 
воспитанию  (центр  краеведения,  познавательный  центр,  исследовательский  центр),  в  которых 
находится  материал  по  ознакомлению  с  городом,  страной,  государственной  символикой, 
содержанием  которого  является  наглядный  материал,  представленный  в  различных  форматах, 
по  темам  «Моя  Родина»,  «Моя  семья»,  «Мой  город»,  «Моя  страна  Россия»,  «Мы  живём  на 
Урале»  и  так  далее,  где  дети  в  условиях  ежедневного  свободного  доступа  могут  пополнять 
знания. Центры периодически пополняются и обновляются в зависимости от тематики недели, 
программы, проекта. 
           Музыкальный зал ДОУ оформляется к праздникам, имеет тематическую направленность, 
используемый  материал  обеспечивает  понимание  детьми  социокультурных  ценностей  нашего 
народа.  Здесь  дети  занимаются,  пением,  танцами,  участвуют  в  спектаклях,  развлечениях, 
праздниках.  Весь  процесс  подготовки  к  праздникам,  конкурсам  несет  в  себе  большой 
воспитательный  потенциал.  Кроме  организованных  занятий,  в  зал  можно  прийти  для 
подвижных  игр  в  любое  время  и  любую  погоду.  Воспитатель  посредством  игр  с  правилами 
воспитывает в детях важные личностные качества. 
Экологический  центр  детского  сада  предоставляет  ребятам  возможности  для  ежедневного 
наблюдения  (календарь  природы),  располагает  оборудованием  для  проведения  опытов  и 
экспериментов,  длительных  наблюдений,  организации  экологически  ориентированных  акций, 
конкурсов, викторин, исследовательских, познавательных проектов. 


background image

Оформление  интерьера  помещений  дошкольного  учреждения  (холла,  коридоров,  групповых 
помещений, залов, лестничных пролетов и т.п.) периодически обновляется: 
-  размещение  на  стенах  ДОУ  регулярно  сменяемых  экспозиций:  творческих  работ  детей  и 
родителей, позволяет реализовать свой творческий потенциал, а также знакомит их с работами 
друг друга; 
-  озеленение  территории,  разбивка  клумб,  огорода,  оборудование  игровых  площадок, 
доступных  и  приспособленных  для  детей  разных  возрастных  групп,  позволяет  разделить 
свободное пространство ДОУ на зоны активного и тихого отдыха; 
- благоустройство групповых помещений осуществляется по творческим проектам воспитателя 
и родителей воспитанников, при этом педагоги имеют возможность проявить свою творческую 
инициативу, привлечь родителей к активному участию в оформлении развивающей среды для 
своих детей; 
-  событийный  дизайн  –  к  каждому  празднику  и  знаменательному  мероприятию  в  ДОУ 
оформляется пространство музыкального зала, групповых помещений, центрального коридора. 
 
      С  01.11.  2023  году    наш  детский  сад  вступил  в   инновационную   площадку  «Социальное 
партнёрство  детского  сада  и  семьи  в  вопросах  воспитания  детей  на  основе  российских 
ценностей и традиций», научным руководителем которой является Арнаутова Елена Павловна.  

Цели инновационной площадки является: 

 

-  Создание    инновационной    площадки  на  базе  дошкольной  образовательной  организации 
(ДОО)  российского  региона  для  комплексного  выполнения  задач  ФОП  ДО  по  приобщению 
подрастающего  поколения  к  традиционным  духовно-нравственным  ценностям  российского 
народа, социокультурным нормам, национально-культурным традициям своей семьи, большой 
и малой Родины. 
Составлен  план  основных  мероприятий  детского  сада,  направленных    на  формирование 
ценностного  отношения  детей  к  семье,  другому  человеку,  развитие  дружелюбия,  умения 
находить общий язык с другими людьми.  
        В  рамках  физического  развития  проводятся  образовательно-досуговые  мероприятия: 
«Неделя  зимних  игр  и  забав»,  «День  защитника  Отечества»,  «Всемирный  день  здоровья», 
«Международный  день  танца»,  «День  физкультурника»  –  согласно  календарному  плану 
воспитательной работы детского сада.  
В  2023  году  в  рамках  патриотического  воспитания  осуществлялась  работа  по  формированию 
представлений  о  государственной  символике  РФ:  изучение  государственных  символов:  герба, 
флага  и  гимна  РФ.  Деятельность  была  направлена  на  формирование  у  дошкольников 
ответственного отношения к государственным символам страны. 
          В каждой группе детского сада был оформлен тематический уголок,  в холе Детского сада  
«Государственные символы России». 
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике у детей были 
запланированы и реализованы следующие мероприятия: 

 

тематическая неделя по изучению государственных символов в возрастных группах;  

 

беседы с учетом возрастных особенностей детей;  

 

мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны. 

Деятельность  педагогического  коллектива  по  патриотическому  воспитанию  и  изучению 
госсимволов  дошкольниками  осуществляется  в  соответствии  с  поставленными  целью  и 
задачами  на  удовлетворительном  уровне.  Все  запланированные  мероприятия  реализованы  в 
полном объеме.  
 
 

Работа с детьми с ОВЗ

 

            В 2023  учебном  году  коррекционную  помощь  получили    15 детей  (с ТНР —  7  детей, 
5 детей с ЗПР, 3 ребёнка с РАС).  


background image

Адаптированные  образовательные  программы  реализованы  в полном  объеме,  коррекционная 
работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения 
и воспитания  с учетом  психофизического  состояния  детей,  с использованием  дидактического 
материала.  Коррекционная  работа  проводилась  по следующим  направлениям:  накопление 
и актуализация 

словаря, 

уточнение 

лексико-грамматических 

категорий, 

развитие 

фонематических  представлений,  коррекция  нарушений  звукопроизношения,  развитие  связной 
речи.  

 

3.2. Анализ здоровья детей. 

Критерии 

2019 год 

2020 

2021 

2022 

2023 

Количество 
воспитанников 

96 

 
Детский  сад  находился  на 
капитальном ремонте 

79 

76 

Количество 
детодней  

17296 

14676 

15055 

Количество 

дней,  

пропущенных 
детьми, всего: 

5932 

2873 

3565 

Количество  случаев 
заболеваемости/ 
показатель 

на 

тысячу 

 

227 /2873 

203/2671 

 
 

Группа здоровья 

 

Группа злоровья 

1 группа 

2 группа 

3 группа 

5 группа 

2022 г. 

50 

24 

2023 г. 

62 

29 

 

Группа физкультуры 

 

Группа 

физкультуры 

Основная  

Подготовительная  

Специальная  

2022 г. 

72 

2023 г. 

88 

 

     В детском саду созданы условия для обеспечения  охраны жизни и здоровья воспитанников 
и сотрудников: 
      Вся  работа  направлена  на  успешное  решение  задачи  воспитания  культуры  здоровья, 
формированию  потребности  к  сохранению  и  укреплению  здоровья  детей,    воспитателей  и 
родителей, оздоровлению в целом.  
      Созданы условия для ежедневной полноценной двигательной активности воспитанников. В 
образовательный  процесс  включены:  НОД,  утренняя  гимнастика,  физминутки,  подвижные 
игры,  физические упражнения  на свежем воздухе, физкультурное занятие на свежем воздухе,  
индивидуальная  работа  на  свежем  воздухе,  физкультурно-массовые  мероприятия:  День 
здоровья,  «Зарница»,  «Бравые  солдаты»,  игра-соревнование  «Футбол»,  «Летняя  олимпиада»;  
привлечение участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.   

Вывод:

 Представленные данные показывают стабильность показателей по состоянию здоровья 

детей. Этому способствовали  системный  контроль за состоянием здоровья детей, планомерная 
работа  по  профилактике  заболеваемости  и  проведению  оздоровительных  мероприятий 
(утренняя  гимнастика,  физкультурные  занятия,    подвижные  игры  и  игровые  упражнения  в 
спортивном  зале  и  на  свежем  воздухе,    пальчиковая  и  дыхательная  гимнастика  во  время 


background image

логопедических  занятий,  физкультминутки,  индивидуальная  работа  с  детьми,  в  сочетании  с 
включением  в  педагогический  процесс  различных  форм  активного  отдыха:  спортивные 
праздники,  эстафеты,  развлечения  и  т.п.  Вся  работа  была  направлена  на  успешное  решение 
задачи  воспитания  культуры  здоровья,  формированию  потребности  к  сохранению  и 
укреплению здоровья детей у воспитателей и родителей, оздоровлению в целом.  
Дети являлись  участниками фестиваля «Самые юные интеллектуалы города Ирбита». Приняли 
участие  в  8  конкурсах  16      детей  и  1  семья.  Приняли  участие  в  10    городских  конкурсах 
участвовали 25 детей и 25 родителей. Участвовали в 1  областном конкурсе 6 детей .А так же 
приняли участие в 3 всероссийских конкурсах 25 детей.  
         Два раза в год проводилось промежуточное обследование уровня физического развития и 
двигательной активности детей.    
   Велась  просветительская  работа  по  профилактике  гигиенического  обучения  родителей  на 
темы:  «Профилактика  гриппа»,  «Короновирус»,  «Туберкулёз»  (выпущены  буклеты,  памятки), 
«Осторожно – клещи», «Кишечные инфекции», «Летний отпуск».     
 

Достижения воспитанников (конкурсы, олимпиады и т.д.) в 2023 учебном году. 

- Направление «Интеллект»: 

Игра «Вундеркинд» - призёр  Кира Б, участие  Егор И. 
Игра «Самый умный» -  участие Аня Г, Артём Л 

- Направление «Физическая культура»: 

ГТО – 6 детей. 

- Направление «Экология»: 

Экологическая игра-викторина «Экология леса» - участие Кира Б,  Полина П. 

- Направление «Творчество»: 

 «Юный художник» -  3 место  Соня К, участие  Аня Ф. 
«Зима чудесница» - Специальный приз  зрительских симпатий Кира Б. 
- Конкурс чтецов «Широка страна моя родная» - участие  Анна Г. 

- Направление «Краеведение»: 

«И тайный шёпот тихих улиц» - участие семьи Есении А. 
 

Городские  конкурсы: 

- Конкурс рисунка «Безопасные дороги глазами детей». Единая Россия – участие  Арсений П., 
Аня Г. 
-  Конкурс  рисунка  МКУК  ГО  город  Ирбит  «Я  рисую!  Я  тебя  рисую!»  -  участие  19  детей.                               
- Городская акция «Полицейский Дед Мороз» - участие  Женя Н.,  Ульяна С., Артём А.,  Полина 
Д. 
- Городской конкурс Историко этнографического музея  «Символ года 2023» -участие 6 детей. 
- Конкурс «Красота божьего мира» - участие 10 детей. 
- Городской конкурс в историко-этнографическом музее «Добрых сказок хоровод»  - участие 9 
детей и 1 педагог. 
- Городской конкурс чтецов «Читают дети Михалкова» - 3 место Артём Л. и Кира В. 
-  Акция  в  рамках  празднования  в  Свердловской  области  225-летия  со  дня  рождения  А.С. 
Пушкина «Мой Пушкин» - участие 11 детей. 
-  Городской  конкурс–выставка  моделирования  декоративно-прикладного  творчества 
«Уральский добровольческий танковый корпус» - Диплом 1 степени подготовительной группы. 
- Городской конкурс рисунков «Чудо Рождества»- участие 7 детей. 

Областные конкурсы: 

- Областной конкурс «Горница» - участие  6 детей. 

Всероссийские конкурсы: 

- Всероссийский конкурс чтецов «Осени чудесное мгновение» - призёр  Кира Б. 
- Международный Фестиваль искусства. Город Санкт-Петербург: Номинация: Малые вокальные 
ансамбли.  Песенка    «Друзей»  (6  детей)  –  лауреат  2  степени;    Номинация:  Малые  вокальные 


background image

ансамбли    «Гармошка  -  говорушка»  (4  ребёнка)  –  лауреат  2  степени;  Конкурсная  работа:  «Под 
зонтом»  Номинация:  Хореографические  ансамбли  –  лауреаты  2  степени;  Конкурсная  работа: 
Стихотворение  «Песня». Номинация: Художественное слово  – лауреаты 1 степени, Конкурсная 
работа:  Стихотворение  «Родные  просторы».  Номинация:  Художественное  слово  –  лауреат  1 
степени. 
-  Всероссийский конкурс «Неопалимая купина» -  участие 14 детей. 
 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 

 

Характеристика семей по количеству детей 

 

Количество детей в семье 

Количество семей 

Процент 

от 

общего 

количества 

семей 

воспитанников 

один ребенок 

25 

34% 

два ребенка 

18 

38% 

три и более 

21 

28% 

 
Воспитательная  работа  строится  с  учётом  индивидуальных  особенностей  детей,  с 

использованием  разнообразных  форм  и  методов,  в  тесной  взаимосвязи  воспитателей, 
специалистов  и  родителей.  Детям  из  неполных  семей  уделяется  большее  внимание  в  первые 
месяцы после зачисления в МБДОУ «Детский сад № 19». 

В  течение  года  в  группах  систематически  проводилась  работа  по  взаимодействию  с 

родителями.  Составлены  перспективные  планы,  в  которых  отображены    все  совместные 
мероприятия, консультации, родительские собрания, оформление родительских центров.  

Многие  родители  являлись  участниками  совместных  мероприятий  групп  и  ДОУ.  На 

протяжении  учебного  года    родителям    была  предоставлена  возможность  поучаствовать  в 
городских  конкурсах  и  конкурсах  детского  сада.  Систематически  выстроена  работа  с 
родителями, которая позволяет сблизить взгляды на воспитание семьи и детского сада 

 

3.

 

Удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов 

 

      

По  результатам  независимой  оценки  качества    условий    осуществления  образовательной 

деятельности  приняли  участи  родители  в  онлайн  опросе.  В  ходе  проведенной  независимой 
оценки  качества  условий  осуществления  образовательной  деятельности  были  получены 
следующие результаты: 

«Наличие комфортных условий для предоставления услуг», составляет 100% 

в том числе по показателям: 

 

 

наличие комфортных условий для предоставления услуг (50 баллов); 
оценка получателями услуг комфортных условий для предоставления услуг (50 баллов); 
наличие на территории, прилегающей к организации и в её помещениях (12 баллов); 
наличие  в  организации  условий  доступности,  позволяющих  инвалидам  получать  услуги 
наравне с другими (40 баллов); 
оценка получателями услуг доступности организации (30 баллов) 
 

«Доступность услуг для инвалидов»

, составляет 

82

 балла 

в том числе по показателям: 

 

 

наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях (до 12 баллов); 
наличие  в  организации  условий  доступности,  позволяющих  инвалидам  получать  услуги 
наравне с другими (до 40 баллов) 
оценка получателями услуг условий доступности организации (до 30 баллов) 
Интегральное 

значение 

в 

части 

показателей, 

характеризующих 

критерий 

«Доброжелательность, вежливость работников организации»

, составляет 

100 

балла 


background image

в том числе по показателям: 

 

 

оценка  получателей  услуг  доброжелательности,  вежливости  работников  организации, 
обеспечивающих первичный контакт  и информирование получателя услуг (40 баллов); 
 оценка  получателями  услуг  доброжелательности,  вежливости  работников  организации, 
обеспечивающих непосредственное оказание услуги (до 40 баллов); 
оценка  получателями  услуг  доброжелательности,  вежливости  работников  организации  при 
использовании дистанционных форм взаимодействия (до 20 баллов). 
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий 

«Удовлетворенность 

условиями оказания услуг»

, составляет 

97

 баллов 

в том числе по показателям: 

 

 

доля  получателей  услуг,  которые  готовы  рекомендовать  образовательную  организацию 
родственникам  и  знакомым  (могли  бы  ее  рекомендовать,  если  бы  была  возможность  выбора 
образовательной организации)  (

30

 баллов) 

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - (

18

 баллов) 

доля  получателей  услуг,  удовлетворенных  в  целом  условиями  оказания  услуг  в 
образовательной организации (

49

 баллов) 

 

Показатель оценки качества по образовательной организации 

составляет 

94

 балла. 

     В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных 
услуг  качеством  условий  осуществления  образовательной  деятельности  соответствует  оценке 

«ОТЛИЧНО».