Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Страница методиста

Проектная деятельность ко Дню защитников Отечества. С 12.02.2015 по 19.02.2015 года. (Средняя группа)

Цель:
Актуальность проекта:

Во время формирования ребёнка как личности, встаёт острая необходимость заложить в его сознании патриотические чувства, чувство гордости за своё Отечество, вызвать желание быть такими же, как настоящие войны. Для этого необходимо дать представления об армии, о том, каким должен быть настоящий мужчина, что нужно делать для достижения своих целей, для того, чтобы быть сильным, смелым, ловким.

Задачи:
Продолжительность проекта: неделя (краткосрочный).
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Предполагаемый результат:
Подготовительный этап:
Основной этап:
Понедельник:

Утренняя гимнастика «Мы солдаты». Цель: Через физическую активность формировать в ребёнке необходимости быть сильным ловким. Создание эмоциональной сферы.
Беседа: «Мой папа». Побуждать к составлению рассказа по средствам наводящих вопросов, активизировать речь ребёнка.
Рассматривание фотографий « Мой папа – военный».
Творческое конструирование из бумаги « Коллаж» составление из готовых форм. Цель: Учить вырезать иллюстрации. Правильно держать ножницы, располагать детали на листе бумаге, развивать пространственное мышление.
Познавательная беседа в городской детской библиотеке на тему «Капитан Армейкин».

Вторник:

«Я- защитник».(Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты.Мы сегодня не ребята, мы сегодня лётчики).
Беседа: «Наша Армия».
Цель: Дать представление о роде войск, углублять знания детей об армии. Рассматривание иллюстраций военно – воздушной техники. Чтение стихотворения «Пилот» А.Шнуров.
Физкультминутка «Самолёты»:
Самолёты летят и на землю не хотят,
В небе весело несутся и друг с другом не столкнутся.
(дети бегают, широко расставив руки, не задев друг друга).
Разучивание песни «Раз – два».
Аппликация «Самолёт построим сами, полетим под небесами». Цель: Учить аккуратно намазывать клей на детали, наклеивать в определённой последовательности, располагая на листе.
Подвижная игра «Лётчики»:
  Мы летаем высоко, мы летаем низко,
  Мы летаем далеко, мы летаем близко.
  (воспитатель – аэродром, дети – самолёты).

Среда:

«Мы сегодня бравые солдаты, охраняем море, океаны».
(Он на мостике стоит и имеет грозный вид,
Управляет кораблём и бинокль всегда при нём).
Беседа: «По морям по волнам».
Цель: Дать детям знания о службе на море. Сформировать понятие «моряк». Игра малой подвижности «Море волнуется». Подвижные игры «Пройди не замочив ноги».
Чтение стихотворения «Моряк» Н. Иванова, «Моряки» Е. Александрова.
Раскраски «Самолёты», «Корабли».
Сюжетно – ролевая игра «Корабли».

Четверг:

«Я сегодня вновь военный».
Беседа: «Наши танки быстры». Дидактическая игра «Подбери картинку», «Что нужно солдату, лётчику, танкисту».
Загадки на заданную тему.
Рисование «Танк» - раскрашивание готовых форм. Цель: Учить аккуратно прорисовывать детали готовых форм.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы – молодцы»
Физкультминутка «Лучшие танкисты» (ребята в парах на ленточках провозят танк между кубиков, не задев их).

Пятница:

«Мы бравые солдаты».
Рисование с помощью трафаретов «Военная техника».
Игра «Мы танкисты, летчики».
Обыгрывание ранее разукрашенных детьми танков, самолётов.
Праздник для пап «Мы бравые солдаты».