Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Страница медика

Ребёнок учится есть с аппетитом.

Чтобы ребенок во время кормления не устраивал вам спектакли, нужно с самого начала придерживаться опредеденных правил.

Когда рождается человек, он готов к восприятию всего, в том числе еды и кормления. ОН способен выработать в себе особую или преимущественную любовь к любому съедобному продукту. Младенцы же вообще мастера здорового питания.

Что дети будут в будующем любить или отвергать, основано на следующих факторах:

Выработка вкуса – процесс длительный, к которому обязательно подключается наблюдение и подражание. На этот процесс всегда можно воздействовать.

Дети хотят получать удовольствие от еды. Во рту должно быть вкусно, а губам и языку – приятно! Еще еда должна вкусно пахнуть – обоняние у малыша развито гораздо сильнее чувства вкуса. Кроме того, еда должна красиво выглядеть.

Вкус продукта – понятие комплексное, формируемое водорастворимыми вкусовыми веществами с летучими ароматическими.

Всё закладывается в детстве

Родители должны знать, что основы правильного питания человека закладываются уже в раннем детстве. Если каждый раз обед превращается в поле битвы, на котором решается вопрос «кто кого?», значит, что-то в семье делается не так. Ребёнок не хочет вообще ничего есть или ест слишком много и все подряд, ест не то что предлагается, или не тогда, когда нужно, отвергает все или требует постоянно одно и то же, а то что вы называете полезными продуктами, ему вообще безразлично.

Угодить привередливому ребёнку ни как не удается! Почему так получается? Постораемся понять, чего же хочет ребенок, почему он так ведет себя за обеденным столом.

Сегодня во многих семьях уже строго не придерживаются распорядка дня и не садятся за стол все вместе и в одно и то же время. Дети , поэтому лишены элементарного примера, а ведь они, как губки впитывают родительские привычки, подражают их поведению за столом.

Все больше становиться детей, которые перестают слушать то, что им говорят старшие, причем во все более раннем возрасте.

Для ребенка мнение ровесников приобретает все больший вес. Влияние родителей снижается, их мнение для ребенка становиться все менее значимым.

Конечно, главную роль здесь играет реклама. но при этом продукт (товар) обязательно должен соответствовать тому что обещает реклама.

Семья должна собираться за одним столом хотя бы один раз в день. В эти минуты можно смеяться и что-то рассказывать, можно «стащить» кусочек из тарелки соседа, чтобы попробовать другое блюдо. Так еда не будет восприниматься ребенком как насилие, а эту доброжелательную семейную атмосферу ребенок запечатлит в своем сердце и пронесет через всю жизнь.